Desk organize. Flying Unicorn DT

09:00:00

Здравствуйте, солнышки!
Ура, наконец-то погода нормализовалась, ушли серые тучи и выглянуло солнышко! И в один день распустились листочки на деревьях! Пахне-е-е-т! Весной пахнет, приближающимися первомайскими шашлычками! Пока не знаю, как проведу свои майские праздники, нужно закончить 6 (боже мой!!) альбомов!
А уже скоро вас ждет несколько новостей, очень приятных!
Ну а сегодня я покажу карандашницу, сделанную для Flying Unicorn, из большушего кита апреля, который можно купить в нашем магазине. Я сделала из этого набора 4 проекта, но осталось столько еще материала, что хватит еще на 5-6.
Итак, мой органайзер:

Вообще, на самом деле это подсвечник, у него посередине внизу отверстие ))) Заготовка жестяная, серо-синего цвета. Я покрасила ее белой акриловой краской. Между проволочек нанизала нитку с жемчужными бусинами.





Задание "Воздух!" от Еvolution Scrap


Хорошего дня! Спасибо за ваши комментарии!


You Might Also Like

3 коммент.

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!